2008 год. Солнечная система, третий шарик от Солнца… Наконец-то анонсирована разработка новой технологии, способной полностью погружать в виртуальную реальность.
2010 год. Создан шлем виртуальной реальности «Virtual Accepted», возбуждающий все органы чувств, включая обоняние, при помощи воздействия на нервные окончания кожи электронными приспособлениями.
2011 год. Вдогонку за шлемом появляется и костюм. Здесь же – всплеск целой тучи низкосортных игр.
2014 год, январь. Виртуальная реальность всколыхнулась в ожидании. Ведь в прошлом году началось ЗБТ новейшей игры, одной из тех, которые становятся легендами. В прошлом году – ЗБТ, а в этом – уже релиз. «Иллюзии Олма» будоражат воображение геймеров всего мира открывающимися перспективами.
«Иллюзии Олма». ММОРПГ, по словам разработчиков, «нового поколения», где «можно всё». Можно сражаться на бесконечной войнушке «добра и зла» и привести одну из сторон к победе, а можно просто жить мирной жизнью, ведь неплохо качаться можно и просто исследуя мир или создавая что-нибудь новое, крафтя скиллы или, скажем, летательные аппараты. Или даже морские судна.
Можно будет объединяться с миллионами других игроков и общаться свободно на одном, «едином» языке – ведь в игру уже встроен переводчик, не надо думать на этот счет, как раньше.
Можно много чего… человеческое воображение не знает границ.
2014 год, май. Старт игры.
Перед игроками распахнулись ворота. И их история только началась.
(Видеозаставка в начале игры.)
«Земли континента Оэль дрожат до сих пор, - эльф касается струн лютни, - мы помним, как открывались порталы в Инсайн, демонический мир, и как орды проклятых тварей навалились на стены Армбеля, и как столица пала, – ему тяжело говорить. Это – общая боль. – Много тогда светлых полегло… впрочем, тогда и такого деления не было: светлые и темные.
Вот когда появились те, кого отринули – целые народы – тогда уже задумались над определениями».
Струны заставляют воздух вокруг переливаться, насыщаться; Вы словно вживую видите то, что происходило на заре тамошних времен. Бард продолжает: «К демонам присоединились те эльфы, которых впоследствии мы назвали тёмными, проклятыми. Присоединились большинство каффири. Часть людей. На сторону захватчиков стало много нашей крови…
Казалось бы, выбора уже нет, и скоро и Олмейри падет, не так ли?
Но у нас еще есть шанс.
Всё, что нам необходимо – это отыскать артефакт Олма, первого Короля. Этот артефакт несет в себе великую силу…
Силу, которая способна защитить нас и изгнать демонов прочь».
Музыка обрывается. Эльф вздыхает. Чуть улыбается.
«Есть только одна небольшая загвоздка. Мы совершенно не представляем, что это может быть».
Артефакт Олма! Древняя сила, созданная первым королем. Это может быть как свиток с заклинанием, кольцо, доспех, меч… Это может быть даже затерянная в горах башня или выстроенных подземный лабиринт: Олм очень любил загадки и тайны, а уж на тайну, которую он оставил потомкам, видимо, возлагал огромные надежды.
Но как же узнать, как его опознать в таком случае? Все очень просто. «Артефакт отреагирует на вас сам. Потянется к вам. Позволит избранному владеть собой» - это единственная подсказка, оставленная мудрецом Олмом.
Начало 2015 года. Поступают данные об ошибках и сбоях, но, как ни странно, то появляющихся, то пропадающих. Мир словно бы... начинает жить собственной жизнью. Это отмечают газеты, телевидение; это привлекает ученых и тех, кто раньше даже не думал об играх. Человечеством всегда двигало любопытство, а здесь... Вполне возможно, здесь может скрываться нечто выходящее за пределы понимания. Открытие!
Начало слияния «виртуального мира» и настоящей реальности.
Летописи Олма.
Заметки любителя.
Олм - великий мудрец. И королевство он основал, и магию на ноги поднял, и вообще - самый настоящий герой был! Более того, сейчас это кажется невероятным, но он смог предугадать события нашего времени... осталось только раскусить его загадки, и порядок будет восстановлен, без сомнения. И мы разгадаем. Нам бы чуточку больше времени...
~Моррайн Тиззе, глава гильдии «Морох».
Мир, в котором жил Олм, и который приснился создателю идеи «ММОРПГ нового поколения», существовал всегда.
По крайней мере, он занимал далеко не последнее место в междумировом сообществе. Меч и магия в нем сосуществовали с высокими технологиями, и бравый конь вполне мог уживаться с самым привычным и практически «земным» мотоциклом на улочках якобы средневекового города.
Жизнь в нем текла разноцветными красками ровно до тех пор, пока не грянул гром. Война, все-таки, не шутка. А уж война с «проклятой страной» - тем более.
1706 год. Безмолвное объявление войны параллельной вселенной: рядом с древней столицей эльфов, городом Армбель, вспыхивают мириады багровых порталов. Демоны атаковали внезапно, волной сметая все на своем пути. Столица пала без особого сопротивления через несколько часов, эльфы бежали на другой материк, под сень королевства Олмейри. Тех, кто остался в тот день и сдался на милость павшим – прокляли. Весь эльфийский род отказался от них. В то же время происходит раскол среди звериного народа: отличавшиеся жестокостью, почитающие «силу» и «сильнейших» каффири практически полностью переходят на Эоль, склоняясь перед захватчиками и присягая им в верности.
1707 год. Демоны оказываются отрезаны от родного мира и вынуждены налаживать жизнь в новом для них месте. Прошлое название – великое эльфийское княжество Аррниэллиаль стирается, рождается Царство Раджагни. «Раджа» - кровь, «агни» - огонь.
Начинается изменение самой земли. Гибнут и вырубаются плодородные леса, иссушаются реки. На севере просыпаются ледяные драконы, отчего территория льда и снега заметно возрастает.
Следующие года эту землю сотрясали землетрясения, настигали пожары, засуха, голод. Казалось, сам мир был против таких обитателей…
…но после все утихло. Наверное, смирилось.
Смириться – смирилось, а земля стала пустынной, жаркой, душной на юге и в центре, и пронизывающей холодом до косточек – с севера соответственно.
Местные жители стали заметно озлобленнее, бесконечная борьба за последний кусок хлеба сделала свое черное дело. Главный закон этой земли – полагаться только на себя.
1715 год. После длительного затишья легионы демонов вновь начинают свой кровавый поход. Теперь уже под флагом Царства Раджагни.
1716 год, айм. Королевство Олмейри. Предсказание о конце света. Ищутся возможные пути исправления будущего.
1716 год, люи. Создание «Защитника».
1716 год, брясент. Царство Раджагни. Создание могущественного артефакта, «Света Ночи». Предпринимается попытка уничтожения столицы Олмейри, Литц.
С помощью «защитника» удалось обойти магию «света», но последствия это имело… своеобразные.
Такие, что заставили вновь на время утихнуть всю войну.
Мир стал… проваливаться в другую реальность, сильно отличавшуюся от той, с которой приходилось иметь дело. Причем, эта реальность оказалась непонятной ни «светлым», ни «темным».
1716 год. Начало слияния «виртуального мира» и настоящей реальности.














