На Панели Быстрого Доступа
1.
Конус Холода (8)– из рук мага вылетает конус ледяных обломков и снега с основанием в 10 метров, замедляя или замораживая противника на 5 секунд.
Откат: 5 минуты.
2.
Каменный кулак (7) – выстрел каменной глыбой, которая отбрасывает врага на 10 метров. Вероятность стана при этом 10%. Если враг был заморожен, то он получает двойной урон.
Откат: 6 секунд.
3.
Призыв (6) – две «пантеры» часто используются не только как защитники или милишники, но и как маунт.
Капро
Капро рогатый зверь из семейства кошачьих отличается лютым нравом, силой и выносливостью, позволяющей ему танковать в бою и быть идеальным вариантом для долгих путешествия. При этом он несколько неповоротлив и грузен, что не позволяет ему очень быстро передвигаться.
Баст
Баст, ласковая и, можно даже сказать, смирная, менее вынослива в бою и ее удары слабее, зато она ловчее и быстрее, с задачей в кратчайшие сроки спасти свою и хозяйские шкуры и скрыться от погони справляется идеально.
4.
Побег (6) – при первом же намеке на опасность, маг может совершить эдакий прыжок веры – в секунду оказавшись в десяти метрах от того места, где был до этого, предпочтительнее за спинами сопартийцев.
5.
Благословение льда (3) – на оружие отряда магом накладываются ледяные чары, благодаря которым противникам наносится дополнительный урон от холода на все время действия заклятия.
Выученные умения
Активные:
Ярость Севера (8) – страшная вьюга не щадит ни чужих, ни своих, нанося всем находящимся в радиус 20 метров урон ото льда и замедляя. Маг может кидать заклятия на выбранную территорию, но она не должна быть дальше 6 метров от него. Те, кто не проходит проверку на физическую стойкость могут упасть или же превратиться в ледяную глыбу на 10 секунд.
Время каста: 5 секунд.
Откат: 40 минут.
Карающая Длань (6)– маг сбивает с ног всех существ, находящихся в радиусе 6 метров от него.
Последний Крик (5) – будучи окруженным, колдун издает душераздирающий крик, станящий противников в радиусе 3 метров на 4 секунды.
Откат: 1 минута.
Пламени Цветок (5) – из рук мага вырываются языки пламени, которые кроме обычного урона наносят противнику урон от огня в течение 30 секунд.
Волшебная стрела (5) – удар духовной энергией, замедляющий восстановление ХП на 6 минут.
Отравляющая Стрела (2) – базовый скилл, наносит урон в течение 3 минут.
Поддерживаемые:
Твердыня (3) – сопартийцы получают бонус к устойчивости при попытках сбить их с ног.
Милость Богов (3) – энергетический шар, освещающий все в радиусе 7 метров мягким желтым светом.
Пассивные:
Дитя Стихий (7) – каждая атака стихийным заклинанием дает бонус в 35%. Заклятия направленные на мага имеют 10% шанс быть отраженными, если нет, то 20% урона теряется.
Кошачья Грация (4) – 10% шанс увернуться от физической атаки, 25% шанс получить на 15% урона меньше.
Кошачье чутье (3) – с закатом солнца (да и в принципе в темноте) слух, зрение и обоняние обостряются, становясь лучше, чем у людей.
Ускоренное пение (3) – заклинания читаются быстрее в 1,5 раза.
Сеты:
1.
Конус Холода (8)
2.Каменный кулак (7)
3.Пламени Цветок (5)
4.Призыв (6)
5.Последний Крик (5)
1.
Конус Холода (8)
2.Каменный кулак (7)
3.Пламени Цветок (5)
4.Волшебная стрела (5)
5.Благословение льда (3)
1.
Призыв (6)
2.Каменный кулак (7)
3.Пламени Цветок (5)
4.Волшебная стрела (5)
5.Карающая Длань (6)
Крафт:
Алхимия - что нужно магу? Правильно, банки на МП и ХП, а то как без них? Вот Рут и взялась за эту науку, чтобы ни от кого не зависеть, снабжая саму себя не только самыми необходимыми флаконами с "живительной жидкостью", но некоторыми другими. Да и не только себя - с продаж тоже получается неплохой заработок.
Ювелирное Дело - Серенити нашла применение своей любви к украшениям, создавая разные мелочи как для себя и друзей, так и на продажу.
Портняжное Дело - этим девушка начала заниматься со скуки, просто потому, что шитье легких тканевых доспехов показалось ей интересным делом.
Отредактировано Serenity (02.02.14 23:58:59)


Средняя целебная припарка (6 шт) - восстановливает 25% хп; откат 1 минута
Среднее зелье МП (14 шт) - восстановливает 25%; откат 1 минута
Большая целебная припарка (4 шт) - восстановливает 45% хп; откат 1 минута
Большое МП (8 шт) - восстановливает 45%; откат 1 минута
Особое Зелье МП (2 шт) - восстановливает 85%; откат 1 минута
Аптечка (86 шт) - кастуется 5 секунд, возможно прервать, восстанавлиает 4% хп в секунду; откат 45 секунд
Согревающий бальзам (10 шт) - устойчивость к холоду в течение 3х часов
Рыбьи пирожки (20 шт) - лакомство Капро и Баст
Клубок шесрти (1 шт) - Рут бы давно оставить "игрушку" ее любимцев в Гильд-Холле, но все никак руки не доходят
, еще 10 в Гилд- Холле. Там же под замком лежат разного рода мелочи вроде рецептов, настоек, бальзамов, эликсиров, ювелирных и портняжных изделий как на продажу, так и нет.











