24/7 Ваши вопросы и предложения.з
Техподдержка
Сообщений 1 страница 30 из 293
Поделиться216.11.13 14:39:15
Заинтересовала ваша ролевая.
Однако, я большой лентяй, и обычно с анкетами у меня адовые трудности, так что вот думаю, стоит пытаться или нет.
Поделиться316.11.13 14:47:23
ух ты, мы еще не открылись, а уже кого-то заинтересовываем~
Stranger
Доброго времени суток-) Анкета у нас в принципе не слишком сложная, биография в ней заполняется по желанию. Кроме того, скоро надеюсь=.= мы допишем акции, персы из которых будут приниматься по пробному посту~
Поделиться416.11.13 14:48:32
Заинтересовала ваша ролевая.
Приятно слышать.з
биография в ней заполняется по желанию.
Неа, я ее уже удалил за ненужностью. Так что биографии вообще нет, будет создаваться по ходу игры.-)
Поделиться516.11.13 14:51:07
Ри
Да, анкета не сложная, но, как я сам себя знаю, я и её не смогу написать на "отлично".
Да и акций, с одной стороны, не хочется. Отыгрывать надо своего персонажа, таков мой девиз.
И, к слову, может демон иметь несколько форм? Одна - похожая на человека, другая, боевая, его истинная?
Поделиться616.11.13 15:00:48
И, к слову, может демон иметь несколько форм? Одна - похожая на человека, другая, боевая, его истинная?
Отвечаю, как ответственный за расы, поскольку они еще на стадии доработки. "Демоны" у нас разнообразны, поэтому строгих ограничений на подобные морфизмы не имеется. Но да, предполагается, что у всех есть возможность на определенное время принимать "демоническую форму". С кожистыми крыльями и всякими жутковатыми атрибутами, вестимо *серия HOMM в помощь*
Чуть позже добавится сюжет с точки зрения демонов, кстати. И с некоторой информацией об их истории.
Поделиться716.11.13 15:45:34
Не знаю какого персонажа создать, есть много вариантов.
Как я понял, классы тут только условно? Тобишь может быть совершенно любое сочетание?
И, к слову, планируются расовые абилки?
Поделиться816.11.13 15:52:32
Как я понял, классы тут только условно? Тобишь может быть совершенно любое сочетание?
Ага, хоть хилеротанк, хоть танкомагохил. Ограничение только на скиллы (и их прокачку), и то - все условно.
И, к слову, планируются расовые абилки?
Пока только в теории. Есть желание расписать все базовые скиллы, но это попахивает задротизмом, а лень намекает, что в ближайшее время об этом можно не думать.-)
Кстати, только что добавил более подробное описание демонов.-)
Поделиться916.11.13 16:36:12
Hef
Ну, я всё-же, подожду акций :3
Поделиться1016.11.13 21:38:00
Существуют ли для игры боты? Всякие "настроить через комп 10 экранов с шахтёрами, чтобы добывали уголь?"
В каком соотношении переводится игровая валюта в реальную? Типа - 1кк золотых - 10 долларов или как?
Я так полагаю, раз это сэндбокс на подобие Евы-онлайн, торговцы - вполне себе приличный вариант зароботка игровой валюты? Не только между НПЦ-городами и деревушками возить товар, но и во всякие основные ганг-зоны таскать ковырла и прочую хрень?
После смерти персонажа в ПвП - фулл лут с трупа?
Поделиться1116.11.13 21:41:07
*посмотрел на макс.количества игроков в гильдиях* Что-то мало.
Тогда так, алли на сколько максимум гильдий доступны?
Поделиться1216.11.13 21:46:44
Допустим, я идиот, не могу спросить всё сразу.
"Всеобщий" внутриигровой аукцион каким-либо образом представлен? Или игрокам надо "своими ногами обходить торговцев и чудесным образом мечи на почту не приходят"?
Он, если есть, разделён на "действует на светлой стороне", "действует на тёмной стороне" и "общая свалка у наёмников-нейтралов"?
Для игры есть "приложения для мобильника", чтобы, предположим, следить за своими ставками и предложениями на том же аукционе?
Поделиться1316.11.13 21:50:05
Существуют ли для игры боты? Всякие "настроить через комп 10 экранов с шахтёрами, чтобы добывали уголь?"
Нет.-)
В каком соотношении переводится игровая валюта в реальную? Типа - 1кк золотых - 10 долларов или как?
Доната нет, если вы об этом. Игрушка покупается по системе "раз купил и играй сколько душе угодно". Единственно, что за обновления платить надо, ну и магазин есть на офсайте и продаются там только то, что не влияет на баланс. Например, одежка типа стиля.-)
Я так полагаю, раз это сэндбокс на подобие Евы-онлайн, торговцы - вполне себе приличный вариант зароботка игровой валюты? Не только между НПЦ-городами и деревушками возить товар, но и во всякие основные ганг-зоны таскать ковырла и прочую хрень?
Именно так.з
После смерти персонажа в ПвП - фулл лут с трупа?
Мы тут посовещались, и решили, что таки да. Если честно на эту тему пока не думали, но появился повод обновить энциклопедию.з
Поделиться1416.11.13 21:52:30
Доната нет, если вы об этом. Игрушка покупается по системе "раз купил и играй сколько душе угодно". Единственно, что за обновления платить надо, ну и магазин есть на офсайте и продаются там только то, что не влияет на баланс. Например, одежка типа стиля.-)
Речь не о донате. Речь о голдселлерстве. Когда игроки из игры игровую валюту продают новичкам и друг другу за реальные деньги.
Кстати, о деньгах. Не очень понятно, сколько стоит "коммон сворд" и сколько "эпик сворд с рейдового инстанта", чтобы в ценах сориентироваться и "много ли это - 1 золотой или мало")
Поделиться1516.11.13 21:55:10
*посмотрел на макс.количества игроков в гильдиях* Что-то мало.
Тогда так, алли на сколько максимум гильдий доступны?
Тут группы типа консты изначально^^ А вообще как в фейри-тейл хотелось бы сделать x)
Я думаю, когда будет побольше народу и мы пропишем неписей для гильдий - тогда да. В настоящее время альянсы не предусмотрены.
"Всеобщий" внутриигровой аукцион каким-либо образом представлен? Или игрокам надо "своими ногами обходить торговцев и чудесным образом мечи на почту не приходят"?
Не предусмотрен. Предусмотрены ярмарки:}
Он, если есть, разделён на "действует на светлой стороне", "действует на тёмной стороне" и "общая свалка у наёмников-нейтралов"?
Соответственно, у каждого свое, да. Исключения могут быть на нейтральных землях, которые еще не захватили. В основном, это островные поселения.
Для игры есть "приложения для мобильника", чтобы, предположим, следить за своими ставками и предложениями на том же аукционе?
Нет 8}
Если что, вторая часть сюжета игры подразумевает слияние с "настоящим" фентезийным миром, так что всевозможные виртуальные ништяки (в том числе и респ в стандартном его виде) в дальнейшем будут порезаны, так что некоторые аспекты мы даже не думаем рассматривать.:}
Поделиться1616.11.13 21:55:18
Внезапно.
Гильдии за своих светлых и тёмных землях - захватывают формы, управляющие деревнями, замки, города?.. Устанавливают какие-нибудь налоги? Или бывают цивилизованные методы "купить лицензию мэра у правительства" или за хорошую репу среди населения быть выбранным каким-нибудь "магистратом по торговле" в той же столице, типа "министром финансов"?
Или в НПЦ-торговой морской компании по перевозкам там...
Кстати, через порталы между континентами можно переместиться или плыть обязательно надо? А - сколько плывётся? Типа минут 10-20 эти "сотни километров"? Через порталы можно протащить караван угля, или только "игровые персонажи со своим инвентарём"?
Поделиться1716.11.13 21:57:30
Консты разные бывают. В Ла2 в консте 9 человек раньше было)) Но я понял, масштабы столкновений, значит, весьма невелики)
Поделиться1816.11.13 21:57:43
Речь не о донате. Речь о голдселлерстве. Когда игроки из игры игровую валюту продают новичкам и друг другу за реальные деньги.
Кстати, о деньгах. Не очень понятно, сколько стоит "коммон сворд" и сколько "эпик сворд с рейдового инстанта", чтобы в ценах сориентироваться и "много ли это - 1 золотой или мало")
Вот это опять тема задротства.:} Изначально мы думали на эту тему, но после решили забить и обозначить все "условно". Возможно, в дальнейшем выставится прайс-лист с все теми же условными стоимостями услуг/товаров.
Поделиться1916.11.13 22:09:15
Внезапно.
Гильдии за своих светлых и тёмных землях - захватывают формы, управляющие деревнями, замки, города?.. Устанавливают какие-нибудь налоги? Или бывают цивилизованные методы "купить лицензию мэра у правительства" или за хорошую репу среди населения быть выбранным каким-нибудь "магистратом по торговле" в той же столице, типа "министром финансов"?
*вообще не думали на эту тему xD*
Допустим, у темных все гораздо проще - пришел, наподдал, захватил. У светлых еще такое может быть, хотя у них сейчас более оборонительная позиция, чем атакующая.
Или в НПЦ-торговой морской компании по перевозкам там...
Предполагается, что все персонажи изначально идут как типичные герои. Хотя что они та будут делать - строить ли альянсы или компании торговые - уже их проблема:З
Кстати, через порталы между континентами можно переместиться или плыть обязательно надо? А - сколько плывётся? Типа минут 10-20 эти "сотни километров"? Через порталы можно протащить караван угля, или только "игровые персонажи со своим инвентарём"?
Долго плывется.:} Максимальная приближенность к реальности х)
На данный момент около дня-двух пути~ Сквозь бури, шторма и нападающих кракенов. Например. 8)
Телепорт только внутри континента. А еще его сперва открыть надо.-)
Протащить караван можно, почему бы и нет.
Консты разные бывают. В Ла2 в консте 9 человек раньше было)) Но я понял, масштабы столкновений, значит, весьма невелики)
На данный момент, пока игра - это именно игра.)
Поделиться2016.11.13 22:15:29
Имена. Имена обязательно должны быть фэнтезийные или всякие "SexinForest" и "DarkImperor12" возможны?.. Это ж игра)
Не, в герои я не пойду, раз у вас сэндбокс) Пойду в торговцы. Там всегда веселей)
Поделиться2116.11.13 22:16:52
Имена. Имена обязательно должны быть фэнтезийные или всякие "SexinForest" и "DarkImperor12" возможны?.. Это ж игра)
Никнейм:
Только на кириллице, пробел доступен. Цифры, символы верхнего регистра и нижнее подчеркивание исключены.
Не, в герои я не пойду, раз у вас сэндбокс) Пойду в торговцы. Там всегда веселей)
Но с чего-то же надо начинать^^ ке-ке-ке~
Поделиться2216.11.13 22:24:27
*посмотрел шаблон анкеты*
О как, а не боевые умения и не перечисляются... Ну, тем лучше.
Поделиться2316.11.13 22:27:52
О как, а не боевые умения и не перечисляются... Ну, тем лучше.
Пассивок тоже можно пихать сколько душе угодно.-)
Базовые умения будут даны чуть позже отдельным списочком, но свое вносить всегда будет можно.
Поделиться2416.11.13 23:25:00
А сколько онлайн-то у игры: 40 тысяч или 5?..
Поделиться2516.11.13 23:45:29
Бах! Вопрос (сенсация прямо).
А можно сделать навык "Охота за Головами"?
8 уровень - Охота за Головами - пассивный навык - позволяет назначать награды за головы отдельных персонажей, без урона к отношению между игроком и фракцией, в которой состоит персонаж, за которым назначена охота, принимающие контракт так же не получают статус ПК за убийство цели. Позволяет "наёмному сотруднику" убивать игроков своей фракции. НПЦ-охрана и городская стража не реагирует на статус "заказанного", как на "преступника" и "врага".
И туда же.
6 уровень - Ростовщичество - пассивный навык - организация ломбардов и лицензированная выдача "денег в долг" игрокам, с последующей возможностью объявление "невозвращенцев" преступниками на территории фракции, где были выданы деньги. Убийство "невозвращенца" игровым персонажем считается за "выплату долга" и снимает статус "преступника" и "разыскиваемого НПЦ-охраной и городской стражей" с персонажа-заёмщика. НПЦ будут стараться "задержать" "невозвращенца", а не убить.
Отредактировано Nyahaha (16.11.13 23:47:45)
Поделиться2617.11.13 00:00:08
8 уровень - Охота за Головами - пассивный навык - позволяет назначать награды за головы отдельных персонажей, без урона к отношению между игроком и фракцией, в которой состоит персонаж, за которым назначена охота, принимающие контракт так же не получают статус ПК за убийство цели. Позволяет "наёмному сотруднику" убивать игроков своей фракции. НПЦ-охрана и городская стража не реагирует на статус "заказанного", как на "преступника" и "врага".
Нет.з
6 уровень - Ростовщичество - пассивный навык - организация ломбардов и лицензированная выдача "денег в долг" игрокам, с последующей возможностью объявление "невозвращенцев" преступниками на территории фракции, где были выданы деньги. Убийство "невозвращенца" игровым персонажем считается за "выплату долга" и снимает статус "преступника" и "разыскиваемого НПЦ-охраной и городской стражей" с персонажа-заёмщика. НПЦ будут стараться "задержать" "невозвращенца", а не убить.
Нет х)
Крепитесь до полноценного слияния миров, тогда и "своих" можно убивать будет и так далее по списку. На данный момент на подобные действия стоит системный запрет.
Поделиться2717.11.13 00:00:56
Ладно, в анкете мне на всё, что не то, поставите нет, я их уберу в "скрытый текст" и потом открою как-нибудь...
Поделиться2817.11.13 00:02:15
упд. Касательно организации ломбардов - возможно и без навыков оО
А для "выбивки" можно ведь и нанять персонажей из тех же серых или вовсе вражеской фракции - прекрасная альтернатива, на мой взгляд:)
Поделиться2917.11.13 00:06:11
Суть навыка была в статусе "преступника" на того, кто не возвращает, причём в своей же фракции, и так, чтобы НПЦ-охрана его тоже хотела задержать. "Типа реальность")
Но идея хороша...
Но вы сами сказали, в торговых на Еву-онлайн ориентироваться, я на неё и ориентируюсь. Там торговых навыков и навыков производства едва ли не больше, чем боевых. Для каждой "цепи создания товара" что-то нужно знать)
Отредактировано Nyahaha (17.11.13 00:07:16)
Поделиться3017.11.13 00:21:29
Но вы сами сказали, в торговых на Еву-онлайн ориентироваться, я на неё и ориентируюсь. Там торговых навыков и навыков производства едва ли не больше, чем боевых. Для каждой "цепи создания товара" что-то нужно знать)
Я в Еву не играл, но то, что вы указали в вопросе - как раз рядом того, что есть у нас х) Это так, на всякий случай уточнение.-)Хотя если хотите, то можете написать статью на тему торговли.>)
Суть навыка была в статусе "преступника" на того, кто не возвращает, причём в своей же фракции, и так, чтобы НПЦ-охрана его тоже хотела задержать. "Типа реальность")
В принципе, над этим можно подумать.-) Но вряд ли это будет в "темной" фракции работать:}












