Список не боевых умений
«Алхимия» - царица всех наук~ Алхимия выделена отдельной ветвью, крайне сложна в изучении и довольно материалозатратна. Благодаря ей создаются свитки для изучения новых умений (требующие редких ресурсов), зелья и руны (улучшающие вещи в магическом плане), камни телепорта и камни жизни, позволяющие сохраняться в определенных локациях.
Собирательные профессии и умения:
«Травничество» - позволяет собирать травки, муравки и прочие цветочки, а также чувствует, где вся эта благодать растет.
«Рыбак» - шанс получить более ценный улов заметно повышается при наличии данной профессии.
«Лесоруб» - собирательное умение, без которого сколько бы вы не размахивали топором, а ценной добычи не найдете.
«Рудокоп» - собирательное умение, без которого сколько бы вы не размахивали киркой, а ценной добычи не найдете.
Ремесла/созидательные профессии:
Уточнение: про крафт
Стоит заметить, что все предметы можно изготавливать в мастерских, которые есть во всех городах и крупных поселениях. Соответственно, каждая профессия/умение требует собственной мастерской: например, мечи и броня создаются на наковальне, а резчик работает с деревообрабатывающим станком.
Сам процесс изготовления требует знания рецепта и наличия необходимого материала.
Так же необходимо учесть, что в самих мастерских может побывать любой игрок, ровно как и у любого есть возможность без соответствующей профессии попробовать что-либо создать. Однако лишь мастера знают, что для крафта работать на самих станках и прочем вовсе не обязательно: достаточно приблизиться к необходимому рабочему месту и смахнуть рукой слева направо, открывая меню создания предметов. Далее из списка выбирается нужная вещица, в выползшее и незримое для других игроков окошко крафта помещаются необходимые материалы и... всё. Дело уже в процессе. Разве что затраты по времени могут различаться (скажем, от нескольких секунд до нескольких часов, в зависимости от уровня умения и размера и сложности создаваемого предмета).
Самое создание вещей не может закончиться неудачей, зато возможно повышение "крутости" предмета (в игре обозначается как "критический шанс") или понижение качества вещи при "неудаче"; так же при "крите" заметно увеличивается получаемый опыт и, бывает, возвращает часть материалов. "Неудача" же, в 30% случаев, вешает эффект "Уныние", запрещающий заниматься созданием предметов 15 секунд.
«Зельеварение» - позволяет варить зелья самой различной степени крутости. Более узкая специализация позволяет, в отличие от других алхимиков, добиваться порой дополнительных эффектов и необычайного качество именно в этом направлении.
«Повар» - пища, созданная при помощи данной профессии, дает временные полезные эффекты. Не полноценный бафф, конечно, но тоже неплохо. Помимо этого, повара-мастера или Шеф-Повара могут создавать еду, восстанавливающую запас жизни или маны.
«Фермер» - профессия для тех, кому нравится копаться в земле и заниматься выращиванием. Дает определенные бонусы к посеву, собиранию урожая и далее~
«Резчик» - в ответе за изделия из дерева. В основном, это луки, посохи и жезлы, факелы и бытовые предметы (в том числе и декоративного характера).
«Плотничество» и «Инженерия» - позволяет использовать рецепты, открывающие доступ к черчежам кораблей и боевых машин (впрочем, это далеко не весь список).
«Ювелир» создает ювелирные изделия, к примеру кольца, серьги и ожерелья, а также занимается огранкой (улучшением) драгоценных камней
«Кожевник» - отвечает за создание, собственно, кожаной брони.
«Портной» - курсы кройки и шитья. Все, что связано с тканью, ее обработкой и даже в некоторой степени зачарованием~
«Кузнец» - изготовление инструментов, оружия, тяжелой брони, строительных элементов, замков и вообще всего, что можно изготовить.