
| Имя, возраст: имя на усмотрение, я не люблю их придумывать, единственное – японец же (внешность-внешность, ну ты понял *о*); ник не принципиален, тоже на усмотрение; возраст реальный – 17 лет, в игре – около 25-26 лет. Фракция и гильдия: наемник, в гильдии не состоит. Раса: человек, воин. |
Информация о персонаже.
Итак, сперва о человеке. В принципе, ничего выдающегося в парне нет и не было: вырос в обычной семье, никогда ни в чем серьезно не нуждался, но с детства приучен к ответственности и благоразумию. Ходил в клуб кендо в средней школе, но быстро понял, что это – не совсем его, поэтому бросил и ушел подрабатывать. Не сказать, чтобы в учебе делала блистательные успехи, но всегда оставался середнячком, прекрасно понимая, что ему пригодится в дальнейшей жизни, а какими предметами можно пренебречь без видимого ущерба. Подрабатывал помощником в антикварном магазине, чтобы купить шлем полного погружения в виртуальную реальность, до этого разносил газеты, был помощником повара, где научился сносно готовить, ну и по мелочи еще в кое-каких местах. Собственно, онлайн-играми заинтересовался приблизительно год назад, а месяца полтора назад набрел на Иллюзии Олма, где и обосновался в те короткие промежутки времени между приходом с работы и сном.
Характер мы уже с тобой обсудили.
Внешность: в реальности - Кимихиро Ватануки из ×××HOLiC; в игре - Хампни Хамберт из Sunday Without God.
Из оружия с собой либо стандартный меч, либо катана, не так важно. Один из активных навыков – удар раскаленным мечом, увеличивающий разрушительную мощь вдвое, действуя на предметы и мобов, и поднимающий шанс крита на 20% в бое с игроком, за бой используется максимум один раз, два боя подряд использоваться не может, откат – минимум полчаса.
Обязательна пассивная регенерация.
Также из способностей – классический набор воина, то есть никакой магии (фокус с мечом – отдельная тема, так-то, появится после первой встречи с моим персонажем, а это – первые же три-четыре дня пребывания в Игре, так что в анкету пиши смело, но - на начальном уровне, эдак 3-4, потом будем активно развивать).
Кем приходится вашему персонажу + пожелания/требования к игроку: хм-хм… не пропади, о моя любимая жертва, впрочем, я все равно тебя достану х)
Связь с игроком: ну ты сам знаешь)
Отредактировано Lika (09.04.14 19:44:11)