Основные скилы на начало игры:
• 8 лвл – «Океан маны» - пассивное умение. Долго и кропотливо раскачиваемое, особенно посредством «мана литья». Название говорит само за себя, проще говоря, этот скил значительно увеличивает количество магической энергии персонажа.
• 8 лвл – «Передача маны», или, как называют чаще «маналитье» - активное умение. Скил позволяет передавать свою ману другим персонажам. Максимальное количество передачи маны за один каст - 30%.
• 7 лвл – «Щит маны» - активный скил. При использовании умения весь дамаг поглощается маной. Расчет один к трем. Т.е одна единица урона съедает три пункта маны. Пример: при уроне в 50 единиц, снимается 150 маны.
• 7 лвл – «Высасывание жизни» - активный скил. Атакующее заклинание, 40% своего урона превращающее в хп. Дамаг по сравнению с простым атакующим заклинанием того же уровня, несколько снижен.
• 6 лвл – «Мистический источник» - пассивное умение. В несколько раз ускоряет восстановление маны у себя и находящихся поблизости союзников.
• 6 лвл – «Вампир» он же «Вампирик» - активный скил. Баф, накладываемый на союзников, 15% нанесенного урона превращается в хп. Действует только в ближнем бою, то есть бесполезен для магов, лучников и прочих персонажей, ведущих дальний бой.
• 6 лвл – «Проклятие жизни» - активное умении. Массовый дебаф: понижает скорость восстановления хп у проклятого данным скилом. Понемногу съедает здоровье и значительно снижает эффект исцеляющих заклинаний, накладываемых на цель, пораженную данным умением (примерно % на 40).
• 5 лвл – «Аура спокойствия» - пассивка. Значительно снижает желание атаковать персонажа. Игрокам на данную особенность дружно по барабану. Так же есть шанс, что на атакующего мага противника наложится кратковременный рут.
• 4 лвл – «Магическая мощь» - пассивное умение. Несильно увеличивает магический урон союзников.
• 3 лвл – «мистика» - декоративное заклинание. Позволяет пафосно вспыхивать и светиться магической энергией, никаких бонусов не дает.
Отредактировано Vivec (29.11.13 13:37:42)












